понедельник, 1 июля 2013 г.

Экономические предложения в Концепцию развития тульского кремля.


1.Концепцию полезно дополнить разделом «Экономические основы содержания и развития кремля».
2.Основные принципы:
2.1. Кремль – народное достояние. На его территории не должно быть объектов недвижимости, находящихся в негосударственной собственности, а также в бессрочном пользовании, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении или в аренде негосударственных хозяйствующих субъектов, в том числе религиозных.
2.2. Коммерческие структуры могут передавать свои товары и услуги на реализацию персоналу кремля (подготовленному бизнесом вместе с рабочими местами), в т.ч. кремлёвским курсантам и их наставникам. Такая инфраструктура культуры и туризма снижает издержки реализации товаров и услуг, увеличивает объём реализации, создаёт реальное государственно-частное партнёрство.
2.3. Другой формой сотрудничества кремля с бизнесом может быть Франча́йзинг, т.е. коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер - кремль) передаёт другой стороне (франчайзи - бизнес) за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования.
2.4. Бизнес может получать официальные почётные брендовые статусы, например, попечителя, поставщика и партнёра кремля. Во всём мире это выгодно бизнесу.
2.5. В кремле должны быть бесплатны: вход-выход, общественные туалеты, осмотр территории индивидуальными посетителями без экскурсовода. Это необходимо для социализации имиджа.
3.Основы финансового благополучия кремля: текущее и целевое финансирование из статей бюджета Тульской области, нормативные отчисления от совокупного налога на недвижимость из бюджета города Тулы, поступления за участие кремля в федеральных, региональных и муниципальных программах, добровольные взносы благотворителей, уставная деятельность.
4.Особенно ценным приобретённым капиталом кремля может стать привлечение к сотрудничеству в качестве официальных советников высококвалифицированных специалистов с безупречной репутацией. Здесь речь идёт о статусных главных кремлёвских специалистах с нерегулярной загруженностью, содержание которых в штате кремля нецелесообразно. Например, архитектор, дендролог, сценарист и режиссёр массовых мероприятий, дизайнер визуализаций, социальный дизайнер, системный аналитик информационных массивов и т.д. Такие специалисты должны порознь и совместно создавать и сопровождать авторские проекты на территории кремля, направленные на повышение его привлекательности.
5. По известной исторической традиции долговременным доходным капиталом кремля могут быть депозиты и акции, переданные ему физическими или юридическими лицами в дар или в попечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий